Тест-драйв 220 213: новый король бизнес-класса!

Есть лучшие примеры, чем 30 переосмысления от поставщиков хорошо построенных, хорошо.. И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи. Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон - Несмотря на холодную неоновую подсветку пяти циферблатов и черный угловатый интерьер, нежно струящийся из-под алюминиевых панелей тёплый свет, создавал неповторимую атмосферу домашнего очага. Почему, черт возьми, в багажнике не оказалось клетчатого пледа и приключенческой книги?! Ну, если не книги, то хотя бы приключенческого фильма на экране мультимедийной системы, оснащённой -проигрывателем и -тюнером. Впрочем, отвлекаться от дороги строгий и мудрый немец не разрешает, отключая картинку при малейшем движении автомобиля. Все мои действия по управлению немецким чудом техники сводились к редким поворотам руля.

Комментарии

Новая реальность Случайности случаются. Только не в схватке заклятых друзей из Большой германской тройки! И все же рискну слегка поспорить с главным инженером проекта При виде - традиционалисты должны бы устроить ликующие пляски с бубнами. Усомниться в марочной принадлежности бизнес-седана можно, разве что взглянув на его отражение в безумно кривом зеркале.

Опорной модели бренда вольности с дизайном кузова противопоказаны!

Обзор Mercedes-Benz E-Class Estate: фото, видео, двигатели, характеристики, Класс E | универсал бизнес-класса; Сборка Германия; Платформа.

Олег Лозовой Это просто хобби. Мы решили, что это как минимум несправедливо На подземном паркинге московского офиса найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е- , визуальных отличий от которых у нее не так и много. Крупные диски, черные зеркала и окантовки боковых окон, да сдвоенные патрубки выпускной системы. Вот и весь нехитрый набор атрибутики. К слову, такая униформа предусмотрена для всех -моделей с индексом 43, которых у - набралось уже 11 штук.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Это единственный полностью новый мотор в линейке для Е-класса, первенец целого семейства. Пуск мотора сопровождается едва заметными вибрациями, но и только. Дизель везет очень дружелюбно и старательно. Избытка энергии, впрочем, не ощущаешь, но отдачи хватает в любой штатной ситуации. Вот и 9-ступенчатая АКП — умница, тасует передачи быстро и ожидаемо. Режим — он и есть комфорт.

Mercedes E-Class - база тест-драйвов автомобилей Мерседес E-Класс. Отзывы об Мерседес Почитайте тест-драйвы автомобиля Мерседес E- Класс на У нас на тесте оказался бизнес-седан Mercedes E-Class, под капотом.

Изучаем новые технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым - - . Я сажусь в кожаное кресло - - в новейшем кузове , которое удобно даже без продвинутых мультиконтурных функций, и в первую очередь обращаю внимание ни на проработанную до мелочей немецкую эргономику и даже ни на роскошную отделку интерьера. Первый культурный шок ждет тех, кто еще ни разу не сидел за рулем не только -, но и -Класса.

Флагмана из Штутгарта и новую Ешку объединяет общее решение приборной панели и дисплея мультимедийной системы, представляющих из себя два огромных экрана диагональю 12,3 дюйма и разрешением х , соединенных под одним стеклом и поражающих четкостью и насыщенностью цветов. А ведь еще несколько лет назад такие приборы можно было увидеть только в инопланетных кораблях из фантастических фильмов про далекое будущее. Внешне этот интерьер очень похож на салон -Класса. Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может.

Тест-драйв 220

В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками. Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца. Но - эволюционирует еще быстрее. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в е гг.

Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от Тест-драйвы ября Реальная угроза.

В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается в новом кузове ? - - - самый популярный автомобиль в своем сегменте. В чем секрет успеха этой модели, мы попытались понять во время знакомства с"ешкой" нового поколения.

Сегодня в продаже: -Класс

По запросу Уточняйте цены, условия предоставления специальных предложений по телефонам отделов продаж на Волгоградском проспекте, 43 к. Рестайлинговая версия семейства - - была продемонстрирована на Детройтском автосалоне в начале года. Автомобиль предлагается в кузовах: Обновленная модель была подвергнута кардинальному изменению как в экстерьере более спортивная внешность и интерьере максимально комфортный и богатый салон , так и в плане технических характеристик.

Габариты автомобиля всех типов кузовов: Технические характеристики Линейка двигателей наиболее широко представлена у седана.

Новое купе Е-класса стало спортивнее, чем этого можно было ожидать – если мы говорим про сильный Mercedes, у которого самая спортивная и .

Генерация - - получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель 6 мощностью лошадиная сила. Вместе с новым поколением - - немецкий автомобильный концерн представил в году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М и М , а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском - - у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели - - на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового , подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно.

Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный - - Проблемы кузова - - У подержанных экземпляров - - следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски — в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников. Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие.

Тест-драйв - - : Новая реальность

Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели - , по сути — довоенной разработки, производство которого стартовало в м. Во время войны эту машину не выпускали, но в году её опять поставили на конвейер — немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых — , — , — и, конечно же, легендарный — Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно.

У следующего поколения прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически:

После теста Mercedes-Benz E-Class All-Terrain я готов поспорить с Они в этом бизнесе давно, а Mercedes-Benz только сейчас вступил.

Специалисты холдинга , направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален.

Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях . Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота. Интерьер в корпоративной стилистике В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого.

Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом. Множество технических инноваций В основу конструкции автомобиля положено модульное шасси типа , обладающее фронтальными спаренными поперечными рычагами.

Ключевым отличием модели следует признать ее оснащение обширным перечнем компонентов безопасности, в том числе, функцией круиз-контроля, не требующей дорожной разметки. Новый седан располагает системой полуавтономного управления, которая состоит из десятков датчиков, анализирующих обстановку вокруг машины. Эффектные и практичные комплектации Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения:

Шаг вперед: тест-драйв

Фото автора и компании - . Изучаем новые технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым - - . Я сажусь в кожаное кресло - - в новейшем кузове , которое удобно даже без продвинутых мультиконтурных функций, и в первую очередь обращаю внимание ни на проработанную до мелочей немецкую эргономику и даже ни на роскошную отделку интерьера. Первый культурный шок ждет тех, кто еще ни разу не сидел за рулем не только -, но и -Класса.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). На данной странице Требовательный «малыш» из бизнес-класса.

В салоне в это время тишина и комфорт — из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально — ехал бы так и ехал… Сюда бы еще парочку интересных поворотов и можно считать, что жизнь удалась. Словно по заказу, адаптивные ксеноновые фары выхватывают впереди связку поворотов — то, что надо!

Торможение, поворот руля, на который практически мгновенно реагируют фары, направляя пучок света в сторону поворота, и мультиконтурное сиденье, надувая валики боковой поддержки, и под едва слышный писк покрышек автомобиль тут же встает на дугу. Говорят, первое впечатление обычно самое яркое. Конечно, респектабельный седан бизнес-класса не превратился в спорткар, но по сравнению с предшественником его ездовые повадки заметно улучшились.

Скорее всего, благодарить надо и тех и других. Первых за то, что так здорово реализовали все технические новинки, а вторых — за то, что их придумали. И не важно, для чего — для передвижения со скоростью улитки в пробке или скоростного спринта по загородному шоссе. При этом, новый - - — один из самых высокотехнологичных автомобилей в классе.

Тест драйв Mercedes Benz W211 E-class (обзор)