Малый и средний бизнес в Беларуси: проблемы в головах?

Белорусским бизнесменам не хватает навыков и умений Белорусским бизнесменам не хватает навыков и умений Чем же отличается белорусский бизнес от российского или казахстанского? Помните был такой советский мультфильм по мотивам индийской сказки? В малом и среднем бизнесе СНГ редко наблюдается аналитический инвестиционный подход к ведению дел. Есть бизнесы, вложив деньги в которые - предприниматель гарантированно получит интересную инвестиционную отдачу через лет. Это то, что успешно практикуется на западе и про что так часто забывают наши соотечественники.

Докладчики 2018: Минск

Бизнес в Беларуси получает новые стимулы Декрет о развитии предпринимательства кардинально меняет правила деловой игры На днях решил провести небольшой эксперимент. Обратился в налоговую инспекцию Советского района Минска. Мол, хочу открыть на дому мастерскую по ремонту компьютеров, к кому обращаться, с какими документами и так далее. Приготовил бумагу, ручку, чтобы записать пошаговую инструкцию.

Вошел в образ и мысленно настроился на то, что придется побегать по инстанциям, чтобы собрать необходимые справки и разрешения.

Таможенные органы Республики Беларусь способствуют созданию благоприятной бизнес-среды, например, через упрощение.

Среди ключевых преимуществ — территория в центральном регионе страны на пересечении важнейших европейских магистралей; экономический, транспортно-логистический, кадровый и другой потенциал столичного мегаполиса; широкое сообщество бизнес-партнеров национального и международного уровней, поддержка государства и законодательно закрепленные преференции СЭЗ. История и проекты СЭЗ"Минск" Свободная экономическая зона"Минск" — территория для выгодного инвестирования, развития производств, основанных на новых и высоких технологиях — официально начала функционировать 2 марта года.

На момент создания общая площадь составила 1,39 тыс. Сегодня СЭЗ"Минск" занимает 21 участок общей площадью более 2,65 тыс. Основными направлениями развития СЭЗ"Минск" стали как строительство новых современных предприятий, так и глубокая модернизация существующих производственных объектов. И в настоящее время это крупный промышленный парк, объединяющий предприятия, улицы и дороги, инженерные коммуникации, развитую транспортную и деловую инфраструктуру.

Для резидентов СЭЗ"Минск" определены основные сферы деятельности, среди которых:

Бизнес в Румынии Достижение устойчивого экономического роста является основной задачей правительства Румынии. С этой целью поддержка частных предпринимателей и стимулирования свободного предпринимательства занимает центральное место в работе румынской исполнительной власти. Действия Правительства, направленные на укрепление стабильной и предсказуемой бизнес-среды, укрепление свободной конкуренции, ликвидации государственной монополии неоправданной с экономической точки зрения, увеличение прозрачности бизнес-среды, государственной политики и денежной политики, а также на либерализации трудового рынка.

Внешняя торговля Ведущее внутреннее ведомство, отвечающее за разработку и внедрение торговой политики — Департамент внешней торговли Министерства Экономики, Торговли и Деловой Среды . Это учреждение предоставляет информацию представителям бизнеса о возможностях импорта и экспорта на рынках третьих стран и в отношении программ участия Румынии на ярмарках и международных выставках. Другие компетентные учреждения в сфере торговли:

Тег: Бизнес-среда в Беларуси в том числе финансовая поддержка России. Однако отношения Беларуси и РФ в перспективе будут обостряться.

Бизнес-сообщество Беларуси предложило системные меры по улучшению делового климата Экономика Ирина МУРИНА, 24 февраля АА Проект Национальной платформы бизнеса содержит 86 предложений по раскрепощению предпринимательства, представленных белорусским бизнесом. Она также обратила внимание на отличительную черту Национальной платформы бизнеса Эксперт рассказала, что на начальном этапе работы над проектом проводится анализ экономической среды в Беларуси, также опрашиваются представители бизнеса с целью понять, какие на сегодня есть болевые точки, и только после серьезного анализа полученного материала вырабатываются конкретные предложения Платформы.

На некоторых острых проблемах, которые мешают раскрепощению предпринимательства в Беларуси, эксперт остановилась более подробно. Так, Коваль указала на серьезный вопрос, связанный с неравными условиями хозяйствования в Беларуси, когда в привилегированном положении по многим вопросам оказывается госпредприятие. В свою очередь, на ее взгляд, требуют незамедлительного решения и вопросы по снижению налоговой нагрузки для бизнеса.

По словам Лилии Коваль, реализация Национальной платформы бизнеса Беларуси позволит решить некоторые из этих проблем. В частности, это добросовестная конкуренция, эффективная дебюрократизация, регуляторная оптимизация, институты инклюзивного роста, расширение доступа к имуществу, активам и инвестициям, а также ответственное партнерство.

Начиная с года, всего на законодательном уровне реализовано более предложений, представленных предпринимательским сообществом в десяти предшествующих выпусках платформы.

Экономическая среда для развития бизнеса

Книга рецептов Сопровождая компании, инвестирующие в Беларусь, мы понимаем, насколько инвестору важно иметь полную и достоверную информацию об особенностях работы в стране. Поэтому, в первую очередь, мы оказываем ему информационную поддержку, предоставляя самые актуальные и точные данные. Также мы понимаем, что приходя на новую площадку, инвестор, наверняка, обратится за советом к своим коллегам - другим инвесторам, уже работающим в стране.

На страницах издания инвесторы поделились с начинающими коллегами своими рецептами успешного ведения бизнеса в нашей стране. А чей рецепт может быть полезнее, чем рецепт самых успешных и знаменитых?

Главная / Малый и средний бизнес / Беларусь в рейтинге"Ведение бизнеса" О результатах Республики Беларусь в отчете Ведение бизнеса.

Лидеры бизнес-ассоциаций пришли, а представители госструктур — нет… Лидеры бизнес-ассоциаций пришли, а представители госструктур — нет… Во вторник, 18 декабря, в офисе . Собравшиеся на мероприятии лидеры этих самых ассоциаций подводили итоги года и повторяли собственные старые предложения о сотрудничестве с государством. Жаловаться и рассказывать им пришлось друг другу — никто из приглашенных представителей госструктур на круглый стол не пришел!

проводил в году. Кроме руководителей бизнес-ассоциаций на мероприятие были приглашены заместители министров финансов, экономики торговли и юстиции. Однако госчиновники на круглый стол не пришли, сославшись на занятость, характерную для конца года. Вел круглый стол Валерий Фадеев, заслуженный юрист РБ, ведущий эксперт по правовым вопросам Международной финансовой корпорации в Беларуси.

Впрочем, Георгий Петрович предпочел потратить отведенное ему время на подробный рассказ о работе руководимого им бизнес-союза. Правда, он упомянул и то, что основная роль бизнес-ассоциаций в развитых странах — определение социально экономической политики и распределительных отношений налоги, соцстрахование , развитие социальной политики государства. Выступивший следом председатель МССПиН Владимир Карягин также попенял на то, что государство никак не содействует развитию бизнес-ассоциаций, не помогает им развиваться.

У вас нет денег поехать в Москву для экспертизы этих проектов?

– 2018: чтобы расти в рейтинге, надо быстро меняться

Кто такой белорусский предприниматель? Мария Акулова, Заключение: Говоря же о факторах, демотивирующих при открытии бизнеса, тут кроме проблем с финансирование следует выделить недостаток знаний и предпринимательских навыков, что в определенной мере служит сигналом необходимости развития бизнес образования и проведения бизнес тренингов в Беларуси. БА вне зависимости от их вида имеют общие цели и общий вектор деятельности 2. Члены БА в целом высоко оценивают качество услуг БА и эффективность их деятельности в целом 4.

БА адекватно оценивают качество собственных услуг 5.

Как трансфомировались объединения бизнеса в Беларуси физических лиц заинтересованы в развитии деловой среды для бизнеса.

Славянский базар Сделано в Витебске Туризм и отдых Феерия льна Фотоальбом Реклама на портале Создание сайтов Компьютерное обучение Архив новостей Роль таможенных органов в развитии бизнес-среды Одной из основных целей таможенных органов является создание благоприятных условий для ведения бизнеса, которые будут способствовать участию компаний во внешнеторговой деятельности, улучшению качества оказываемых услуг населению, расширяя, тем самым, возможности для бизнес-среды.

Таможенная служба Республики Беларусь как член Всемирной таможенной организации, в свою очередь, реализует ряд мероприятий, направленных на развитие и поддержание надежной бизнес среды. Таможенные органы Республики Беларусь способствуют созданию благоприятной бизнес-среды, например, через упрощение таможенных процедур и переход на систему электронного декларирования, что позволяет сократить время осуществления таможенных операций и осуществить выпуск товаров в автоматическом режиме, исключая тем самым субъективный фактор.

Безопасность достигается путем непрерывного совершенствования форм и методов таможенного контроля, направленных на предотвращение незаконного перемещения через таможенную границу оружия, наркотических и психотропных веществ, культурных ценностей и других запрещенных и ограниченных товаров. Для достижения этих целей таможенные органы Республики Беларусь активно сотрудничают с иными правоохранительными ведомствами и таможенными службами иностранных государств, благодаря чему достигается эффективная борьба с нарушителями таможенного законодательства.

С целью развития справедливой и устойчивой бизнес-среды, таможенные органы осуществляют контроль за перемещением объектов интеллектуальной собственности, товаров с риском занижения таможенной стоимости, предотвращают ввоз контрабандных товаров без уплаты таможенных платежей. Таким образом, создание надежной бизнес-среды поможет предприятиям, особенно малым и средним, расширить поле деятельности и создать предпосылки для более активного участия в международной торговле.

Такая среда будет стимулировать внедрение инноваций, создание рабочих мест и приток инвестиций, что, в свою очередь, будет способствовать экономическому развитию страны. Старший инспектор отдела тарифного регулирования Витебской таможни Анастасия Гуляева.

Бизнес-среда Беларуси: итоги 2017, перспективы 2018

За время управления креативным отделом, агентство четыре года подряд входило в ТОП-3 самых креативных агентств страны. Реализовал сотни рекламных проектов для крупнейших брендов, таких как - , , , , , , . Неоднократно входил в состав жюри и выступал на фестивалях рекламы и маркетинговых конференциях. Автор канала о технологиях в рекламе и маркетинге .

6 причин выбрать Беларусь для ведения бизнеса. Экономические факторы и потенциал Беларуси. Почему выгодно инвестировать в экономику.

В книге представлены материалы, отражающие сущность саморегулирования, историю его возникновения и развития; анализируются достоинства саморегулирования как альтернативы государственному вмешательству в экономику, излагаются условия, необходимые для создания и развития саморегулируемых организаций. Новости по тегам Распечатать И там, где этот голос звучит громко и отчетливо, тем динамичнее и эффективнее развивается частная инициатива, растет экономика, улучшается имидж и репутация предпринимателя.

Кунявского , Белорусский союз предпринимателей. Все они функционируют до сих пор, однако прошли весьма тернистный путь. Однако, инициатива сверху потерпела фиаско. Чуть позже было разрешено объединять наряду с юридическими лицами и индивидуальных предпринимателей.

Как заработать на утке. Цифровой банк для бизнеса. Открываем Беларусь