«Дрессированные официанты вызывают раздражение»

Программа и тайминг обучения корректируются на основе основных базовых программ с учетом особенностей и пожеланий Клиента, а также могут быть разработаны индивидуально под конкретные задачи. Особенности современного обслуживания в ресторанах. Качественный сервис — как конкурентное преимущество. Принципы и задачи превосходного сервиса. Виды и методы обслуживания: Корпоративные стандарты обслуживания в ресторане. Требования к персоналу и движению по залу: Современная сервировка столов, виды сервировки и новинки. Замена скатерти на виду у гостя. Встреча гостей и размещение.

: ресторанный бизнес

Этапы могут повторяться: Безусловно, система не универсальна. От того, насколько филигранно вы настроите её под себя, напрямую зависит масштаб результата — увеличение прибыли ресторана. Знание основных этапов — это лишь основа для вашей импровизации. Этап первый — подготовительный — объединяет в себе сразу несколько принципиально важных нюансов, которые гость может не заметить, но почувствовать.

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СОТРУДНИКИ О РЕСТОРАННОМ. бизнесе. • КАКИЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ.

Обзоры 33 типичные ошибки официантов, которые нужно искоренить Качество сервиса - болевая точка в ресторанном бизнесе. Хорошее обслуживание складывается из важных мелочей, которые упускают неопытные официанты. В нашем обзоре - самые грубые ошибки. Елена Мукосей Специальное предложение К сожалению, профессионалы среди официантов встречаются редко. вспомнил типичные ошибки неопытных официантов, которые сказываются на сервисе и значительно уменьшают размер чаевых.

Оставлять блюдо в окошке выдачи Это, наверное, самый большой официантский грех. Как бы хорошо ни было приготовлено блюдо, если вовремя не забрать его с окна выдачи, на стол к гостю еда попадет холодной, а аромат улетучится вместе с температурой. Именно поэтому в ресторанах премиум-класса блюда после приготовления накрывают крышкой клош - натертым до зеркального блеска колпаком, который сохраняет тепло блюда до подачи на стол.

Принимать звонки, когда вы находитесь в зале, - абсолютное нарушение профессиональной этики. Игнорировать стол, потому что он не в вашей секции Каждый раз, когда гость получает отрицательное впечатление от персонала, ресторан рискует потерять клиента, а официант - рабочее место. Не стоит игнорировать посетителей просто потому, что в этот раз они сели за столик не в вашей секции.

Закажите нам тренинги и скрипты продаж. Повара ресторанов,"не взлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это не может не сказаться на времени подачи заказанных блюд. Но сам официант никогда не вынесет эту проблему"наверх". А повара только обрадуются уходу Клиента-завсегдатая.

Главная Тренинги для официантов и администраторов ресторанов Продажа в ресторанном бизнесе: что персонал продает гостю .

Перед вами откровения официантов, работающих в различных ресторанах США, и хотя реалии наших стран сильно отличаются, в ресторанном деле различий меньше, чем кажется. Воспринимайте эту статью как шутку — так будет гораздо проще, иначе придется признать, что персонал ресторанов только и думает, как бы обвести вас вокруг пальца или, по крайней мере, заставить расстаться с как можно более крупной суммой.

Это действительно так, но кому охота в этом сознаваться, даже самому себе?.. То, о чем мы лжем 1. Нам запрещают говорить посетителям, что нам не нравится то или иное блюдо. После этого чаевые я гребу лопатой. Если вы разыскиваете своего официанта и другой официант говорит, что он ищет что-то в кладовой — можете быть уверены, что он выскочил покурить. Если после этого просят воду вместо того, чтобы заказать другой коктейль, тот, первый, вдруг внезапно находится — я ведь не хочу, чтобы из-за этого уменьшился счет.

Когда я работала в ресторане-пекарне, там готовили открытый персиковый пирог, огромный и очень вкусный. Часто у официантов нет времени перекусить, так что у каждого из нас была вилка в кармане фартука, и заходя на кухню, мы отламывали вилкой кусочек пирога. Конечно, каждый раз это была одна и та же вилка.

От помощника официанта до управляющего

Захаров Олег — руководитель технической службы. Например, к системе . С помощью Вы можете обслужить максимальное количество гостей. Если официанту нужно принять 5 столиков, то пока он запишет заказы у всех, пока вобьет через терминал, пока повар разберется в нескольких заказаз, которые одновременно вылетели с принтера… При полной загрузке кафе в таких условиях на ожидание заказа может уйти 40 минут и более.

В кофейнях, при покупке некоторых видов кофе, официант в дополнение предлагает на выбор молоко или сливки. Это как раз кросс-продажа. Когда вы.

К сожалению, в жизни редко встретишь что-нибудь идеальное. Так, позиции в меню заведомо пользуются разным спросом и блюда с минимальной маржой могут обладать большей популярностью, при этом принося меньше прибыли. Существует множество методик рекомендованного расположения блюд в меню, нацеленных на визуальное восприятие гостя и помогающих ему выбрать выгодные для ресторана позиции.

Он прост, эффективен и не требует затрат на внедрение. В основе метода лежит принцип деления. Наводящие вопросы, которые задает официант, должны разбивать меню или его разделы на части. Таким образом, отвечая на вопросы официанта, гость выбирает нужные ему блюда из представленного разнообразия позиций в меню.

РестАрт: Официант

Стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, барах. Мотивировать персонал продавать больше и лучше. Анализировать свою коммерческую деятельность. Администрация ресторана, бара, кафе должна тщательно анализировать свою коммерческую деятельность, в особенности такие показатели экономической эффективности, как рентабельность продаж и рентабельность операционной прибыли, а также предпринимать шаги к ее улучшению и оптимизации; 3.

Такие позиции дают возможность официанту существенно увеличить и продать двойную, а тем более тройную порцию будет затруднительно. . Существует ряд некорректных продаж, недопустимых в ресторанном бизнесе.

Я говорю об этом не голословно, потому что сама не единожды, в рамках своей профессии, погружалась в мир ресторанов, чтобы увидеть оборотную сторону этого бизнеса своими глазами. Не умаляя роли остальных членов команды, которая обеспечивает или не обеспечивает жизнедеятельность ресторана, я, побегав по залу с подносом, считаю, что на официантах держится львиная доля всего бизнеса. Достаточно полдня поработать, обслуживая гостей заведения общепита, чтобы начать ненавидеть все человечество в принципе.

Потому что мало где люди, пришедшие в качестве гостей, раскрываются с таких неприглядных сторон, как в кафе или ресторане. С другой стороны, есть очень редкая порода официантов — карьеристы. Что греха таить — работа эта по праву считается временной. Однако тот небольшой процент, представители которого идут от самых низов и до вершин — управляющих или шеф-поваров — все-таки существует, и это не может не радовать.

Это настоящие художники своего дела, влюбленные в ресторанную сферу, чья работа как в роли официанта, так и в роли управленца вызывает не только уважение, но и восхищение. Несколько официантов Челябинска поделились с нами впечатлениями о своей работе, а также развеяли несколько фундаментальных заблуждений об этой профессии и системе общепита в целом. Кроме того, я вновь повторила опыт двухлетней давности и отработала две смены в одном из кафе города, чтобы составить более объективную картину. Отметим, что сформировать мнение о каждом конкретном заведении можно только лишь посетив его.

Как из официанта стать управляющим директором или владельцем заведения

Как повысить средний чек в ресторане Существует несколько формул расчета среднего чека. В этом случае учитывайте стоимость полноценного обеда или ужина, который обычно состоит из главного блюда, пары закусок и десерта. Напитки и алкоголь в расчетах не участвуют.

Официант вручает гостям карту ресторана (меню) и задает «заботливый на этих супах была высокая маржа, т.е. ресторану было выгодно их продавать). . Пособие по организации ресторанного и гостиничного бизнеса для.

Думаю, для всех очевидно, что служащие - залог успеха любой организации, и предприятия питания здесь не исключение. В сфере, где человек играет важную роль в бизнес-процессе, именно человек способен увеличить прибыль предприятия. Но для этого его нужно научить и определенным образом мотивировать. И зачастую все, что требуется официанту - просто принять заказ гостя или помочь ему что-то выбрать.

А для действительно качественных заказов с огромным средним чеком и большим количеством позиций в чеке нужна профессиональная инициатива официанта. Что может сделать официант, чтобы гость заказал что-то дополнительно? И первым шагом к увеличению продаж будет его грамотное составление. Правильно составленное меню выполняет несколько важных функций:

Повышение продаж в ресторане: 7 важных материалов по теме

С тех пор Александр поработал менеджером ресторана на мест, окончил международный курс управляющих и запустил десятки ресторанных проектов по всей России. За последние годы тренер компании провел семинаров и обучил 3 управленцев ресторанного бизнеса. Четыре кита неудач Недовольны, как идут дела в вашем ресторане?

Первая причина неудач - управление в руках непрофессионала. Многие из тех, кто открывает ресторан - новички в этом бизнесе. Они рассуждают примерно так:

Бесплатные уроки ведения бизнеса Это сумма, которую официант приносит в кассу за определенный Чтобы повысить средний чек, нужно продавать позиции из меню в дополнение к Метод кросс-селлинга недооценен в ресторанной практике, особенно в небольших заведениях.

Сегодня мы поговорим про дополнительные продажи или - . Эта техника горячо любима всеми ресторанными маркетологам и периодически я вижу как ее доводят до комизма: Дорогие коллеги, я отлично знаю, что - в классическом понимании это повышение суммы продаж, но в контексте ресторанного бизнеса, определение дополнительные продажи мне видится гораздо более логичным. Что такое дополнительные продажи? - - это мотивация гостя потратить больше в вашем ресторане, купить дополнительное блюда или увеличить размер стандартного.

Если ваши официанты еще не владеют такой техникой продаж, самое время обучить их, поскольку такая система, одна из самых быстрых и эффективных при увеличении сбыта. Итак, что дают вам дополнительные продажи: В начале ужина, ваш официант может и должен предложить напитки сразу. Во втором варианты мы используем эпитеты практически гарантированно увеличивающие продажи.

Если гость пришел в ваш ресторан, скорее всего он хочет есть, знаю, что ничего более банального сказать нельзя, но это именно так.

Методы повышения продаж в зале ресторана

Как повысить средний чек? Средний чек — один из важных показателей ресторана, способный показать в какой ценовой категории находится Ваше заведение. Средний чек можно рассчитать путем деления товарооборота ресторана на количество заказов.

iiko — основа для создания успешного ресторанного бизнеса. Если официанты слабые психологи и не умеют продавать, то вы не дополучаете те.

Чтобы поднять прибыль ресторана придется приложить немало усилий. Необходима постоянная работа над развитием бизнеса. Как увеличить прибыль ресторана? Для этого используется целый комплекс мер. Нужно подтолкнуть посетителя покупать либо больше, либо дороже. Чтобы привлечь новых клиентов, ваш бизнес должен быть конкурентоспособен. Почему посетители должны пренебречь другими заведениями ради вашего? Нужно, чтобы они приходили чаще.

Например, когда проводится ребрендинг ресторана эконом-класса.

7 способов активных продаж по технике «Кстати»

Закрепление новых знаний Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторан в университете.

Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса.

Принято считать, что официант в системах общепита – не Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов Даже начинающий подкисать плов можно продать под острым соусом и.

Кивок согласия кивок Салливана 4. Предложение в позитивной форме без использования частицы НЕ 5. Ведение Гостя по меню 7. Первый - последний Рассмотрим их более подробно. Если ты задаешь гостю вопросы, потрудись выслушать ответы очень внимательно. Не только слушать, а именно слЫшать ответы очень важно, так как это поможет тебе быстро сориентировать Гостя и помочь выбрать.

Не надо предлагать Гостю Филадельфию не смотря на то, что это один из самых дорогих роллов , если Гость сказал, что не любит сырую рыбу. Предложение альтернатив прием Елочка. Предлагая какое-нибудь блюдо, плавно опусти голову вниз и подними обратно как будто ты утвердительно киваешь. Гость повторит твое движение и согласится с тобой.

Чтобы эффективно использовать этот прием, нужно потренироваться на знакомых, не предупреждая их об этом. Предлагая блюда, стоит делать упор на пожелания Гостя, а не на цену в меню. Узнав, чего хочет Гость, ты сможешь посоветовать ему конкретное блюдо набор блюд из нашего меню.

Тренинг по продажам в ресторане, кафе, баре