Бизнес-план антикафе

Подготовка помещения ремонт, согласование и оценка перепланировки, подключение систем, мебель, посуда, техническое оснащение Фонд оплаты труда с учетом униформы Маркетинговые мероприятия на продвижение проекта ночного клуба к его открытию: Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал. Таким образом, первый год работы ресторана будет убыточным. Проведем расчеты показателей за второй год. После проведенных автоматизированных расчетов получены следующие финансовые результаты. Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 1 тыс. Сроки проекта. Эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до его прекращения. Шаг планирования для расчета эффективности - помесячно 1 год, далее по годам. Сроки и объемы инвестиций.

Анализ рынка и - в Москве

В этом разделе не упоминалось о дизайне самой рекламной листовки. Он должен быть разработан при использовании новейших разработок рекламы и психологии. Флаеры и купоны с процентами. Необходимо разработать флаеры они должны быть полноцветными: Эти флаеры не должны давать скидку на посещение клуба, а должны быть просто его рекламой.

Раздел бизнес-плана «Маркетинг - план». 2. СТРУКТУРА Объем рынка Хлебзавод потерял долю рынка 10%. Посетители ночных клубов ; 3.

В наличии — всего 6 игровых столов, из которых 5 — для игры в русскую пирамиду 10 футов , 1 — для игры в американский пул 8 футов. При каждом игровом столе находится зона отдыха, рассчитанная на 6 человек. Инструктор проводит индивидуальное обучение основам игры. Бар предлагает безалкогольные напитки и пиво. Ассортимент напитков: Ценовой сегмент напитков и закусок — средний и премиум.

Кроме того, предлагаются сэндвичи собственного производства готовятся барменом , а также закуски из полуфабрикатов и снеки. Основная узнаваемость обеспечивается за счет эффектно оформленной входной группы. Кроме того, планируется рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам всего Северного жилого массива.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Рекламная компания Бизнес-план, составленный для фирмы по изготовлению рекламной продукции Размещённые на нашем сайте примеры готовых бизнес планов имеют ценность лишь как учебные пособия. Составленные для других фирм бизнес-планы не могут быть успешно использованы ни для получения инвестиций, ни для планирования развития реального бизнеса.

Если вам нужен реальный бизнес-план вашей фирмы рекомендуем ознакомиться с разделом"Как составить бизнес-план?

Готовый бизнес-план составлен для фирмы по изготовлению рекламной тщательное изготовление предлагаемого рекламного товара; Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины. Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых .

Степень готовности покупателя к восприятию товара Не осведомлен, осведомлен, информирован, заинтересован, имеет желание купить, собирается купить Отношение к товару Восторженное, положительное, безразличное, негативное, враждебное Ресторанное дело дает множество примеров сегментации по различным параметрам. Из-за того, что каждая группа клиентов на рынке ресторанных услуг предъявляет свои требования к качеству и разнообразию блюд, ресторан не может обслуживать всех клиентов равно эффективно.

Ресторан должен отличать легкодоступные группы клиентов от труднодоступных, и реагирующие сегменты рынка от не реагирующих. Для того чтобы получить хотя бы небольшой перевес в конкуренции, ресторан должен изучить сегменты рынка, выделить одну или несколько подгрупп клиентов в пределах общего рынка и сосредоточить свои усилия на том, чтобы соответствовать их предпочтениям.

Географическая сегментация Для сегментации по географическому признаку следует разделить рынок на разные географические единицы, такие, как страны, области, округа, города или районы. Компания принимает решение работать в отдельных географических областях или же во всех сразу, учитывая географические различия потребностей и запросов потребителей. Компании, занимающиеся индустрией быстрого питания, часто разнообразят меню в зависимости от региональных вкусов своих посетителей.

Бизнес план производства окон пвх

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Потенциальные клиенты. Одним из основных вопросов экономики является вопрос:

Рынок живет по своим законам, которые не имеют ничего общего с российскими. За год на"апрашке" продают контрабандные товары на сумму более АО"Апраксин двор" - можно встретить и владельца ночного клуба . ранее являлся бизнес-партнером сына губернатора Петербурга.

Диаграмма 1. Объем и темпы роста российского рынка развлечений и СМИ Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка общественного питания, О гг. Диаграмма 3. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в О г. Структура сетевого рынка общественного питания по формату заведения Диаграмма 6. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений Диаграмма 7. Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания в г.

Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, О гг. Диаграмма 9. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в году Диаграмма

Бизнес-план: Спортивно-развлекательный клуб

Михеев как генеральный директор напрямую руководит бухгалтерией, секретарем, проводит текущие переговоры с клиентами. Через своего заместителя И. Михеев отдает распоряжения оперативному персоналу. С внештатными сотрудниками работают совместно генеральный директор и его заместитель, подменяя друг друга на случай служебных командировок или болезни.

Текущую работу по основным направлениям деятельности агентства и взаимодействие с оперативным персоналом ведет замгендиректора. Работа на рынке детективных услуг практически не связана с сезонными колебаниями спроса и предложения.

Второй раздел бизнес-плана — изучение рынка товара или услуги. круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их .. (образовательные заведения, ночные клубы, дискотеки, рок-концерты и т .д.) . Доля морженального дохода = / * % = 94,43%. Т.б .

Приложение Характеристики основного производственного оборудования Приложение Допущения и нормативы для расчетов Приложение Прогноз движения денежных средств Список таблиц Таблица График реализации проекта Таблица Затраты на реализацию проекта Таблица Эффективность проекта Таблица Характеристика непосредственных конкурентов Таблица Комплекс маркетинга предприятия Таблица Прогноз выручки по месяцам Таблица Функциональные показатели подгузников Таблица Изменение потребительских цен на подгузники в течение года относительно среднегодовой величины Таблица Сравнение характеристик одноразовых подгузников с альтернативными продуктами по уходу за детьми Таблица

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Сменный расход на сырье — руб. Зарплата 1 сотрудника — руб. Аренда помещения — ,97 руб. Себестоимость коктейля в сутки — ,25 руб. При изготовлении 20 порций коктейля себестоимость 1 порции будет — ,6 руб. Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами.

На объём и структуру бизнес- плана влияют размеры предприятия и поставленные задачи. -Прогноз спроса, объёмы продаж товара (услуг, работ) и суммы выручки в -Сегмента (ниши) рынка и доли предприятия на нём . кв.м) предполагается разместить производство по выпуску офисных стульев.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Бильярд или американский пул. Различные спортивные развлекательные автоматы.

Ресторанная кухня. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки. Учредителями указанной фирмы выступают: В процессе реализации представляемого проекта планируется увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями Общества следующих средств: Организационная структура Общества представлена на схеме. Анализировались данные по 16 конкурентам г. Москвы, предоставляющим аналогичные услуги. Маркетинг-план Целями и задачами Общества являются: На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.

Точное число будет определено в архитектурном плане.

Авторский мастер-класс Германа Крашенинникова: Как открыть и раскрутить Ночной Клуб